Мамлекеттик сатып алуулар жана инфраструктура бөлүмү
Мамлекеттик сатып алуулар жана инфраструктура бөлүмү

Көрүлдү: 1509

Бөлүм жөнүндө жобо

ПОЛОЖЕНИЕ 

Отдела государственных закупок и инфраструктуры 

Министерства образования и науки Кыргызской Республики

 

1.    Общие положения

1.1.    Отдел государственных закупок и инфраструктуры является самостоятельным структурным подразделением Министерства образования и науки Кыргызской Республики.

1.2.    Отдел государственных закупок и инфраструктуры руководствуется в своей деятельности Конституцией Кыргызской Республики, Законом Кыргызской Республики «Об образовании», Законами Кыргызской Республики «О государственных закупках» и «О государственных закупках у обществ инвалидов», Указами и Распоряжениями Президента Кыргызской Республики, Постановлениями Правительства и Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, а также Положением о Министерстве образования и науки Кыргызской Республики и настоящим Положением. 

1.3.    Отдел осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата, подведомственными и территориальными подразделениями Министерства и государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 

1.4.    Отдел осуществляет свою деятельность под руководством статс-секретаря министерства образования и науки Кыргызской Республики.  

    

2.    Задачи  и  функции  Отдела

 

2.1.    Основными задачами Отдела являются:

-    изучение потребности учреждений Министерства в материально-технических ресурсах, обеспечение необходимой учебной мебелью и оборудованием, техническими средствами обучения, компьютерной техникой и т.д.;

-    осуществление работы по закупке товаров, работ и услуг в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственных закупках»;

-    контроль по подготовке учреждений образования к прохождению осенне-зимнего периода, завозу топлива, переводу учреждений на альтернативные виды топлива;

-    экспертиза поступающих проектов постановлений, распоряжений Правительства Кыргызской Республики от министерств и ведомств по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

-    работа с поступающей корреспонденцией от вышестоящих органов, министерств и ведомств, подведомственных организаций по части закупок, оснащения, подготовки к отопительному периоду;

-    содействие образовательным организациям в проведении текущего ремонта объектов образования;

-    обеспечение образовательных организаций учебным оборудованием и инвентарем;

-    развитие инфраструктуры образовательных организаций, подведомственных Министерству, и их материальное обеспечение;

-    обеспечение реализации проектов по развитию инфраструктуры образовательных учреждений Министерства образования и науки Кыргызской Республики.

 

2.2.    Основными функциями Отдела являются:

-    Изучение потребности образовательных организаций республики в материально-технических ресурсах. 

-    Работа с благотворительными организациями, оказывающих гуманитарную помощь системе образования в части оснащения школьной мебелью, компьютерной техникой и другим техническим оборудованием. 

-    Работа с полномочными представителями Правительства Кыргызской Республики в областях, районными и городскими отделами образования по вопросам обеспечения компьютерной техникой, учебной мебелью, оснащению необходимыми техническими средствами.

-    Решение вопросов по своевременной подготовке образовательных организаций республики к работе в осенне-зимний период.

-    Проведение работы по государственным закупкам товаров, работ и услуг для подведомственных учреждений образования, нужд центрального аппарата Министерства.   

-    Подготовка материалов на коллегии Министерства по соответствующим вопросам.

-    Контроль по исполнению принятых решений коллегии и приказов Министерства.

-    Участвует в разработке и исполнении плана по противодействию коррупции. 

-    Проводит анализ строительства и капитального ремонта общеобразовательных организаций. 

-    подготовка предложений по развитию инфраструктуры объектов образования для государственных органов, инвесторов и международных организаций;

-    организация работ по проведению инвентаризации строящихся и находящихся на консервации объектов образования, с выявлением потребностей в новом строительстве исходя из демографических сведений населенных пунктов;

-    - содействие в выполнении работ, связанных с проектированием, капитальным ремонтом образовательных организаций, подведомственных Министерству;

-    - обеспечение оборудованием и инвентарем образовательных организаций;

-    - выполнение функций заказчика образовательных организации по проведению текущего ремонта и материальному обеспечению;

-    подготовка перечня объектов образования, подлежащих капитальному и текущему ремонту;

-    изучение и обеспечение потребности подведомственных организаций Министерства образования и науки Кыргызской Республики в материально-технических ресурсах.

 

3.    Права Отдела

3.1.    Подготавливает на утверждение в пределах своей компетенции ведомственные нормативные акты, обязательные для исполнения всеми организациями образования.  

3.2.    Осуществлять  в пределах своей компетенции исполнение Законов Кыргызской Республики, Указов Президента Кыргызской Республики, постановлений Правительства Кыргызской Республики на всей территории республики.

3.3.    Осуществлять и организовывать проверки на  местах  деятельности организаций образования, их филиалов в пределах полномочий, предоставленных законодательством.

3.4.    Предписывать организациям образования о принятии мер и устранении выявленных нарушений.

3.5.    Запрашивать  и  получать информацию и прогнозируемые данные по вопросам  образовательной деятельности, в соответствии с компетенцией Министерства,  от всех организаций образования, независимо от их формы собственности.

3.6.    Требовать отчеты от руководителей государственных и местных органов управления образования, иных государственных структур, в подчинении которых находятся учреждения образования по вопросам его компетенции в установленном порядке.

3.7.    Контролировать надлежащее и целевое использование  государственными подведомственными организациями образования, закрепленного за ними имущества; принимать решения по неиспользуемым или используемым не по назначению имуществе у государственных учреждений образования, в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.

3.8.    Направлять своих сотрудников в образовательные организации  органы управления ими, для изучения состояния материально-технической базы, осуществления процедур закупок, контроля работы по этим направлениям их деятельности, осуществления других мероприятий и др.

3.9.    Проводить мониторинг осуществления процедур государственных закупок работ и услуг образовательными организациями Кыргызской Республики.

3.10.    Предоставлять рекомендации по проведению процедур государственных закупок товаров, работ и услуг образовательными организациями Кыргызской Республики.

3.11.    Принимать участие в подготовке и рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Отдела.

3.12.    Проводить контроль над надлежащим использованием материально-технического оборудования, освоением средств направляемых на эти цели, использованием автотранспортных средств.

3.13.    Принимать участие в конкурсных торгах по государственным закупкам товаров, работ и услуг. 

3.14.    Осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством  Кыргызской Республики в области образования.

 

4.    Структура и штат Отдела

4.1.    Структура и штатная численность Отдела утверждаются приказом Министерства образования и науки Кыргызской Республики.

 

5.    Сотрудники Отдела

5.1.    Сотрудники Отдела являются государственными служащими с высшим образованием, назначаемыми и освобождаемыми от должности в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики о государственной службе, и осуществляющими свои функции согласно настоящему Положению и должностным инструкциям сотрудников Отдела.

5.2.    Во взаимоотношениях с другими государственными органами и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами сотрудники Отдела являются представителями Министерства образования и науки Кыргызской Республики.

5.3.    Сотрудники несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей предусмотренных должностной инструкцией и нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

 

6.    Руководство Отделом 

6.1.    Отдел находится в подчинении статс-секретаря Министерства образования и науки Кыргызской Республики.

6.2.    Заведующий руководить работой отдела и осуществляет свои функции в пределах полномочий, установленных настоящим Положением. 

6.3.    Заведующий Отделом государственных закупок и инфраструктуры назначается на должность приказом Министра образования и науки Кыргызской Республики по результатам проведенного конкурса и в соответствии законодательством Кыргызской Республики.

6.4.    Заведующий Отделом несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций, состояние трудовой и исполнительской дисциплины, а также за распределение обязанностей между сотрудниками Отдела без учета гендерного баланса.

6.5.    В случае отсутствия заведующего Отделом его обязанности временно исполняет главный специалист Отдела.

Пайдалуу шилтемелер

Мамлекеттик сайттар жана порталдар