Көрүлдү: 2413
ПОЛОЖЕНИЕ
Отдела государственных закупок и инфраструктуры
Министерства образования и науки Кыргызской Республики
1. Общие положения
1.1. Отдел государственных закупок и инфраструктуры является самостоятельным структурным подразделением Министерства образования и науки Кыргызской Республики.
1.2. Отдел государственных закупок и инфраструктуры руководствуется в своей деятельности Конституцией Кыргызской Республики, Законом Кыргызской Республики «Об образовании», Законами Кыргызской Республики «О государственных закупках» и «О государственных закупках у обществ инвалидов», Указами и Распоряжениями Президента Кыргызской Республики, Постановлениями Правительства и Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, а также Положением о Министерстве образования и науки Кыргызской Республики и настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата, подведомственными и территориальными подразделениями Министерства и государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
1.4. Отдел осуществляет свою деятельность под руководством статс-секретаря министерства образования и науки Кыргызской Республики.
2. Задачи и функции Отдела
2.1. Основными задачами Отдела являются:
- изучение потребности учреждений Министерства в материально-технических ресурсах, обеспечение необходимой учебной мебелью и оборудованием, техническими средствами обучения, компьютерной техникой и т.д.;
- осуществление работы по закупке товаров, работ и услуг в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
- контроль по подготовке учреждений образования к прохождению осенне-зимнего периода, завозу топлива, переводу учреждений на альтернативные виды топлива;
- экспертиза поступающих проектов постановлений, распоряжений Правительства Кыргызской Республики от министерств и ведомств по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
- работа с поступающей корреспонденцией от вышестоящих органов, министерств и ведомств, подведомственных организаций по части закупок, оснащения, подготовки к отопительному периоду;
- содействие образовательным организациям в проведении текущего ремонта объектов образования;
- обеспечение образовательных организаций учебным оборудованием и инвентарем;
- развитие инфраструктуры образовательных организаций, подведомственных Министерству, и их материальное обеспечение;
- обеспечение реализации проектов по развитию инфраструктуры образовательных учреждений Министерства образования и науки Кыргызской Республики.
2.2. Основными функциями Отдела являются:
- Изучение потребности образовательных организаций республики в материально-технических ресурсах.
- Работа с благотворительными организациями, оказывающих гуманитарную помощь системе образования в части оснащения школьной мебелью, компьютерной техникой и другим техническим оборудованием.
- Работа с полномочными представителями Правительства Кыргызской Республики в областях, районными и городскими отделами образования по вопросам обеспечения компьютерной техникой, учебной мебелью, оснащению необходимыми техническими средствами.
- Решение вопросов по своевременной подготовке образовательных организаций республики к работе в осенне-зимний период.
- Проведение работы по государственным закупкам товаров, работ и услуг для подведомственных учреждений образования, нужд центрального аппарата Министерства.
- Подготовка материалов на коллегии Министерства по соответствующим вопросам.
- Контроль по исполнению принятых решений коллегии и приказов Министерства.
- Участвует в разработке и исполнении плана по противодействию коррупции.
- Проводит анализ строительства и капитального ремонта общеобразовательных организаций.
- подготовка предложений по развитию инфраструктуры объектов образования для государственных органов, инвесторов и международных организаций;
- организация работ по проведению инвентаризации строящихся и находящихся на консервации объектов образования, с выявлением потребностей в новом строительстве исходя из демографических сведений населенных пунктов;
- - содействие в выполнении работ, связанных с проектированием, капитальным ремонтом образовательных организаций, подведомственных Министерству;
- - обеспечение оборудованием и инвентарем образовательных организаций;
- - выполнение функций заказчика образовательных организации по проведению текущего ремонта и материальному обеспечению;
- подготовка перечня объектов образования, подлежащих капитальному и текущему ремонту;
- изучение и обеспечение потребности подведомственных организаций Министерства образования и науки Кыргызской Республики в материально-технических ресурсах.
3. Права Отдела
3.1. Подготавливает на утверждение в пределах своей компетенции ведомственные нормативные акты, обязательные для исполнения всеми организациями образования.
3.2. Осуществлять в пределах своей компетенции исполнение Законов Кыргызской Республики, Указов Президента Кыргызской Республики, постановлений Правительства Кыргызской Республики на всей территории республики.
3.3. Осуществлять и организовывать проверки на местах деятельности организаций образования, их филиалов в пределах полномочий, предоставленных законодательством.
3.4. Предписывать организациям образования о принятии мер и устранении выявленных нарушений.
3.5. Запрашивать и получать информацию и прогнозируемые данные по вопросам образовательной деятельности, в соответствии с компетенцией Министерства, от всех организаций образования, независимо от их формы собственности.
3.6. Требовать отчеты от руководителей государственных и местных органов управления образования, иных государственных структур, в подчинении которых находятся учреждения образования по вопросам его компетенции в установленном порядке.
3.7. Контролировать надлежащее и целевое использование государственными подведомственными организациями образования, закрепленного за ними имущества; принимать решения по неиспользуемым или используемым не по назначению имуществе у государственных учреждений образования, в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.
3.8. Направлять своих сотрудников в образовательные организации органы управления ими, для изучения состояния материально-технической базы, осуществления процедур закупок, контроля работы по этим направлениям их деятельности, осуществления других мероприятий и др.
3.9. Проводить мониторинг осуществления процедур государственных закупок работ и услуг образовательными организациями Кыргызской Республики.
3.10. Предоставлять рекомендации по проведению процедур государственных закупок товаров, работ и услуг образовательными организациями Кыргызской Республики.
3.11. Принимать участие в подготовке и рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
3.12. Проводить контроль над надлежащим использованием материально-технического оборудования, освоением средств направляемых на эти цели, использованием автотранспортных средств.
3.13. Принимать участие в конкурсных торгах по государственным закупкам товаров, работ и услуг.
3.14. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики в области образования.
4. Структура и штат Отдела
4.1. Структура и штатная численность Отдела утверждаются приказом Министерства образования и науки Кыргызской Республики.
5. Сотрудники Отдела
5.1. Сотрудники Отдела являются государственными служащими с высшим образованием, назначаемыми и освобождаемыми от должности в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики о государственной службе, и осуществляющими свои функции согласно настоящему Положению и должностным инструкциям сотрудников Отдела.
5.2. Во взаимоотношениях с другими государственными органами и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами сотрудники Отдела являются представителями Министерства образования и науки Кыргызской Республики.
5.3. Сотрудники несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей предусмотренных должностной инструкцией и нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.
6. Руководство Отделом
6.1. Отдел находится в подчинении статс-секретаря Министерства образования и науки Кыргызской Республики.
6.2. Заведующий руководить работой отдела и осуществляет свои функции в пределах полномочий, установленных настоящим Положением.
6.3. Заведующий Отделом государственных закупок и инфраструктуры назначается на должность приказом Министра образования и науки Кыргызской Республики по результатам проведенного конкурса и в соответствии законодательством Кыргызской Республики.
6.4. Заведующий Отделом несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций, состояние трудовой и исполнительской дисциплины, а также за распределение обязанностей между сотрудниками Отдела без учета гендерного баланса.
6.5. В случае отсутствия заведующего Отделом его обязанности временно исполняет главный специалист Отдела.