МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРОЕКТ АЗИАТСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ
«ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕКТОРА: Навыки ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО роста»
(ADB Грант #0553-KGZ)
Объявляет конкурс на позицию:
Офис менеджер ОРП
Задачи и обязанности:
-
под руководством Менеджера Отдела реализации проекта (ОРП) координировать и оказывать административную и материально-техническую поддержку другим сотрудникам ОРП в специализированных областях для обеспечения эффективной и бесперебойной работы всех функций ОРП включая содействие в организации мелких закупок и конкурсов(шопингов) в рамках проекта;
-
разработать и поддерживать систему управления регистрацией и данными в аналоговом и цифровом формате для общих операций ОРП включая учет сотрудников ОРП, приказы по движению кадров, контроль рабочего времени сотрудников ОРП;
-
выполнять общие административные офисные функции, такие как входящий и исходящий документооборот, заполнение и подача документов, набор и копирование документов; ведение корреспонденции - отправка и получение электронной почты, факсов, архивирование и другое;
-
вести учет коммуникаций, транзакций, имущества и активов ОРП для проверки и отслеживания со стороны проверяющих органов, Министерства образования и науки КР (МОН), других государственных учреждений и т. д.;
-
оказывать организационную и техническую помощь в подготовке различных документов ОРП;
-
по мере необходимости помогать в организации поездок и контролировать предоставление отчетности по результатам поездки;
-
организовывать встречи и переговоры, составлять протоколы, вести учет посещаемости, следить за выполнением необходимых действиями;
-
предоставлять ежемесячный табель сотрудников Менеджеру ОРП для утверждения;
-
выполнять другие обязанности и задачи менеджера ОРП связанные с реализацией Программы.
Квалификационные требования и критерии оценки
Образование - 20%
-
Диплом о высшем образовании;
Опыт работы в необходимой сфере – 60%
-
Не менее трех лет стажа, а также знания офисной работы и секретарских функций. (опыт работы в международных проектах АБР, ВБ является преимуществом) Необходимо наличие не менее двух рекомендаций;
Знание языков и компьютерная грамотность - 20%
-
Хорошее знание письменного, устного кыргызского, русского языков. Знание английского языка обязательно.
Компьютерная грамотность со стандартным программным пакетом, применяемым для офисной работы.
Дополнительную информацию о квалификационных требованиях и техническом задании можно найти на сайте www.donors.kg, www.zakupki.gov.kg, www.pto.kg
Подробное резюме на русском и английском языках с сопроводительной документацией (рекомендательные письма, копии дипломов, сертификатов, паспорт) представить не позднее 17:00 часов, 19 июля 2022 года по адресу: Кыргызская Республика, 720040, г. Бишкек, ул. Манаса, 22 A, 2-этаж, 208 каб,
или выслать на эл адрес: procurement50024@gmail.com, receptiong50024@gmail.com
Справки по тел.: (+996) 312 31-72-73;
Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.
Кыргыз Республикасынын билим берүүсүнүн бардык маалыматтык системалары үчүн бирдиктүү кирүү түйүн
PISA 2025
University admission portal of the Kyrgyz Republic citizens of foreign countries
Электрондук китепкана
Билимдүү муун
Окутуу булактары IBilim
"Bilim Bulagy" окутуу булактарынын мультимедиалык комплекси
Билим берүү булактары
"Кут Билим" медиа борбору
Кыргыз Республикасынын Президенти
Кыргыз Республикасынын Министрлер Кабинети
Жогорку Кеңеш
КР ЧУА долбоорлорун коомдук талкуулоонун бирдиктүү порталы
Кыргыз Республикасынын мамлекеттик сатып алуулар расмий порталы
Кыргыз Республикасынын электрондук кызмат көрсөтүүлөр мамлекеттик порталы
Портал открытых данных Кыргызской Республики