Проект Европейского Союза Twinning «Продвижение инклюзивного образования и STEAM в городских и сельских школах» Ref. KG 21 NDICI OT 01 24 объявляет набор на вакансию Ассистента для постоянного советника Twinning (RTA Translation Assistant).
О проекте
Проект Twinning «Продвижение инклюзивного образования и STEAM в городских и сельских школах» является совместным проектом между Кыргызской Республикой и Литовской Республикой, который реализуется Министерством образования и науки Кыргызской Республики и Министерством образования, науки и спорта Литовской Республики.
Общая цель проекта
Целью проекта является укрепление потенциала Министерства образования и науки Кыргызской Республики для внедрения эффективного механизма продвижения инклюзивного и качественного образования, включая:
1. Более инклюзивное и равное образование для всех;
2. Повышение качества образования для всех;
3. Совершенствование финансирования системы образования.
Описание вакансии
Ассистент для постоянного советника Twinning (RTA Assistant) будет помогать в координации и управлении проектом, который начался 20 декабря 2024 года и продлится 24 месяца. «RTA Assistant» будет работать на полной ставке по сервисному контракту и базироваться в Бишкеке. Кандидат не должен находиться в трудовых отношениях с государственным сектором Кыргызской Республики как минимум за шесть месяцев до найма.
Основные обязанности:
- Поддержка постоянного советника Twinning (RTA) в повседневной реализации проекта;
- Организация офисной работы;
- Выполнение административных задач, необходимых для реализации проекта;
- Поддержание тесного взаимодействия с администрацией и партнёрами проекта;
- Управление платформами хранения документов и организация обмена информацией между участниками проекта;
- Подготовка миссий, составление отчётов, табелей рабочего времени и сертификатов миссий;
- Организация семинаров, тренингов, встреч и других мероприятий;
- Подготовка ежеквартальных заседаний Руководящего комитета проекта, включая промежуточные отчёты;
- Перевод и устная интерпретация при необходимости.
Требования к кандидатам/Необходимые навыки и опыт:
- Предпочтительно высшее образование в области социальных наук или смежных дисциплинах;
- Свободное владение кыргызским языком (устно и письменно), а также отличное владение английским и русским языками;
- Практический опыт ежедневного устного и письменного перевода для международных консультантов и экспертов;
- Опыт работы в офисе и администрирования проектов;
- Приветствуется опыт работы в проектах международных доноров, таких как проекты ЕС;
- Отличное владение компьютером (MS Word, Excel, Интернет);
- Высокие организационные навыки;
- Отличные межличностные и коммуникативные навыки;
- Высокая степень независимости, инициативности, гибкости, профессионализма и тактичности;
- Хорошие межкультурные и социальные компетенции;
- Способность эффективно общаться и взаимодействовать с сотрудниками на всех уровнях и внешними контактами.
Процесс подачи заявок:
Кандидаты должны отправить резюме (в формате Europass) и сопроводительное письмо на английском языке на адрес: ieva.duleviciene@esf.lt с пометкой «RTA Assistant» до 22 января 2025 года. Отобранные кандидаты будут приглашены на интервью.
Необходимые документы:
- Сертификат об образовании;
- Сертификат о знании языков (при наличии);
- Рекомендации от предыдущих работодателей (при наличии).
Проект финансируется Европейским Союзом.