Объявление о вакансии

10 Январь 2025 ж.

Проект Европейского Союза Twinning «Продвижение инклюзивного образования и STEAM в городских и сельских школах» Ref. KG 21 NDICI OT 01 24 объявляет набор на вакансию Ассистента для постоянного советника Twinning (RTA Translation Assistant).

О проекте

Проект Twinning «Продвижение инклюзивного образования и STEAM в городских и сельских школах» является совместным проектом между Кыргызской Республикой и Литовской Республикой, который реализуется Министерством образования и науки Кыргызской Республики и Министерством образования, науки и спорта Литовской Республики.

Общая цель проекта

Целью проекта является укрепление потенциала Министерства образования и науки Кыргызской Республики для внедрения эффективного механизма продвижения инклюзивного и качественного образования, включая:

1. Более инклюзивное и равное образование для всех;

2. Повышение качества образования для всех;

3. Совершенствование финансирования системы образования.

Описание вакансии

Ассистент для постоянного советника Twinning (RTA Assistant) будет помогать в координации и управлении проектом, который начался 20 декабря 2024 года и продлится 24 месяца. «RTA Assistant» будет работать на полной ставке по сервисному контракту и базироваться в Бишкеке. Кандидат не должен находиться в трудовых отношениях с государственным сектором Кыргызской Республики как минимум за шесть месяцев до найма.

Основные обязанности:

  • Поддержка постоянного советника Twinning (RTA) в повседневной реализации проекта;
  • Организация офисной работы;
  • Выполнение административных задач, необходимых для реализации проекта;
  • Поддержание тесного взаимодействия с администрацией и партнёрами проекта;
  • Управление платформами хранения документов и организация обмена информацией между участниками проекта;
  • Подготовка миссий, составление отчётов, табелей рабочего времени и сертификатов миссий;
  • Организация семинаров, тренингов, встреч и других мероприятий;
  • Подготовка ежеквартальных заседаний Руководящего комитета проекта, включая промежуточные отчёты;
  • Перевод и устная интерпретация при необходимости.

Требования к кандидатам/Необходимые навыки и опыт:

  • Предпочтительно высшее образование в области социальных наук или смежных дисциплинах;
  • Свободное владение кыргызским языком (устно и письменно), а также отличное владение английским и русским языками;
  • Практический опыт ежедневного устного и письменного перевода для международных консультантов и экспертов;
  • Опыт работы в офисе и администрирования проектов;
  • Приветствуется опыт работы в проектах международных доноров, таких как проекты ЕС;
  • Отличное владение компьютером (MS Word, Excel, Интернет);
  • Высокие организационные навыки;
  • Отличные межличностные и коммуникативные навыки;
  • Высокая степень независимости, инициативности, гибкости, профессионализма и тактичности;
  • Хорошие межкультурные и социальные компетенции;
  • Способность эффективно общаться и взаимодействовать с сотрудниками на всех уровнях и внешними контактами.

Процесс подачи заявок:

Кандидаты должны отправить резюме (в формате Europass) и сопроводительное письмо на английском языке на адрес: ieva.duleviciene@esf.lt с пометкой «RTA Assistant» до 22 января 2025 года. Отобранные кандидаты будут приглашены на интервью.

Необходимые документы:

  • Сертификат об образовании;
  • Сертификат о знании языков (при наличии);
  • Рекомендации от предыдущих работодателей (при наличии).

 

Проект финансируется Европейским Союзом.

Пайдалуу шилтемелер

Мамлекеттик сайттар жана порталдар