Министерство образования и науки Кыргызской Республики объявляет о проведении конкурсного отбора на вакантную должность директора Бишкекского музыкально-педагогического института имени Таштана Эрматова в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики «О порядке назначения, освобождения от должности и аттестации руководителей государственных высших учебных заведений» от 29 июля 2022 года № 418.
В конкурсном отборе могут участвовать граждане не старше 65 лет, отвечающие установленным квалификационным требованиям, необходимым для замещения вакантной должности.
Квалификационные требования к должности руководителя вуза:
- высшее профессиональное образование;
- наличие ученой степени и ученого звания (кандидат наук/доктор PhD, доцент);
- стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет.
Руководитель вуза должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты, касающиеся сферы профессионального образования, регламентирующие образовательную, научную, производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность образовательных учреждений;
- приоритетные направления развития образовательной системы и научной деятельности Кыргызской Республики;
- теорию и методы управления образовательными системами;
- методические и нормативные документы, касающиеся сферы подготовки специалистов профессионального образования;
- основы налогового, экономического и экологического, трудового законодательства;
- научные достижения и передовой опыт зарубежных образовательных учреждений в области профессионального образования.
Должностные обязанности:
- Вносит предложения в государственные органы, осуществляющие государственную политику образования, о назначении и освобождении от должности заместителя директора института по учебной работе.
- Формирует кадровый состав и структуру Института, в том числе назначает и освобождает от должности заместителей диреторов Института, филиалов, руководителей юридических и не юридических подведомственных организаций и представительств.
- В пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, обязательные для сотрудников и преподователей Института.
- Заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Института.
- Обеспечивает целевое использование денежных средств Института в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
- Является основным распределителем финансовых ресурсов Института.
- Организует и возглавляет работу Ученого совета.
- Занимается вопросами интеграции Института в международные образовательные и научные организации и программы.
- Решает важные проблемы деятельности Института, в том числе вопросы расширения и реконструкции.
- Руководит научно-образовательной, организационной деятельностью Института.
- Использует меры поощрения и дисциплинарной ответственности к сотрудникам Института
- Представляет работников к ведомственным и государственным наградам.
- Представляет Институт в государственных органах, органах местного самоуправления, международных и иных организациях.
- Уполномочивает сотрудников Института или иных лиц на защиту интересов Института перед третьими лицами и выдает им доверенности на совершение юридических и иных действий от имени Института.
- Командирует сотрудников Института внутри государства и за его пределы.
- Осуществляет контроль за деятельностью Института.
- Решает иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством Кыргызской Республики и Уставом вуза.
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе:
- Личное заявление;
- Личный листок по учету кадров;
- Фото 3х4 (2шт);
- Резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- Список научных трудов, заверенные ученым секретарем вуза.
- Копия паспорта;
- Копии документов об образовании, ученой степени и звании в соответствии с квалификационными требованиями, утвержденными постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики «О порядке назначения, освобождения от должности и аттестации руководителей государственных высших учебных заведений» от 29 июля 2022 года № 418, заверенные нотариально;
- Копия трудовой книжки, заверенная нотариально;
- Справка об отсутствии судимости, выданное МВД КР;
- Перспективный план развития вуза.
Дата начала приема документов: 30 июля 2024 года.
Срок окончания приема документов: 18.00 ч. 12 августа 2024 года.
Адрес: г. Бишкек, ул. К. Тыныстанова, 257. Министерство образования и науки Кыргызской Республики, каб. 210.
Телефоны для справок: 0312- 66-47-19, (контактное лицо: Касымова Мадина, специалист Отдела управления человеческими ресурсами Министерства образования и науки Кыргызской Республики).