Министерство образования и науки Кыргызской Республики объявляет о проведении конкурсного отбора на вакантную должность директора Бишкекского музыкально-педагогического института имени Таштана Эрматова в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики «О порядке назначения, освобождения от должности и аттестации руководителей государственных высших учебных заведений» от 29 июля 2022 года № 418.
В конкурсном отборе могут участвовать граждане не старше 65 лет, отвечающие установленным квалификационным требованиям, необходимым для замещения вакантной должности.
Квалификационные требования к должности руководителя вуза:
- высшее профессиональное образование;
- наличие ученой степени и ученого звания (кандидат наук/доктор PhD, доцент);
- стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет.
Руководитель вуза должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты, касающиеся сферы профессионального образования, регламентирующие образовательную, научную, производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность образовательных учреждений;
- приоритетные направления развития образовательной системы и научной деятельности Кыргызской Республики;
- теорию и методы управления образовательными системами;
- методические и нормативные документы, касающиеся сферы подготовки специалистов профессионального образования;
- основы налогового, экономического и экологического, трудового законодательства;
- научные достижения и передовой опыт зарубежных образовательных учреждений в области профессионального образования.
Должностные обязанности:
- Вносит предложения в государственные органы, осуществляющие государственную политику образования, о назначении и освобождении от должности заместителя директора института по учебной работе.
- Формирует кадровый состав и структуру Института, в том числе назначает и освобождает от должности заместителей диреторов Института, филиалов, руководителей юридических и не юридических подведомственных организаций и представительств.
- В пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, обязательные для сотрудников и преподователей Института.
- Заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Института.
- Обеспечивает целевое использование денежных средств Института в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
- Является основным распределителем финансовых ресурсов Института.
- Организует и возглавляет работу Ученого совета.
- Занимается вопросами интеграции Института в международные образовательные и научные организации и программы.
- Решает важные проблемы деятельности Института, в том числе вопросы расширения и реконструкции.
- Руководит научно-образовательной, организационной деятельностью Института.
- Использует меры поощрения и дисциплинарной ответственности к сотрудникам Института
- Представляет работников к ведомственным и государственным наградам.
- Представляет Институт в государственных органах, органах местного самоуправления, международных и иных организациях.
- Уполномочивает сотрудников Института или иных лиц на защиту интересов Института перед третьими лицами и выдает им доверенности на совершение юридических и иных действий от имени Института.
- Командирует сотрудников Института внутри государства и за его пределы.
- Осуществляет контроль за деятельностью Института.
- Решает иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством Кыргызской Республики и Уставом вуза.
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе:
- Личное заявление;
- Личный листок по учету кадров;
- Фото 3х4 (2шт);
- Резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- Список научных трудов, заверенные ученым секретарем вуза.
- Копия паспорта;
- Копии документов об образовании, ученой степени и звании в соответствии с квалификационными требованиями, утвержденными постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики «О порядке назначения, освобождения от должности и аттестации руководителей государственных высших учебных заведений» от 29 июля 2022 года № 418, заверенные нотариально;
- Копия трудовой книжки, заверенная нотариально;
- Справка об отсутствии судимости, выданное МВД КР;
- Перспективный план развития вуза.
Дата начала приема документов: 30 июля 2024 года.
Срок окончания приема документов: 18.00 ч. 12 августа 2024 года.
Адрес: г. Бишкек, ул. К. Тыныстанова, 257. Министерство образования и науки Кыргызской Республики, каб. 210.
Телефоны для справок: 0312- 66-47-19, (контактное лицо: Касымова Мадина, специалист Отдела управления человеческими ресурсами Министерства образования и науки Кыргызской Республики).
Кыргыз Республикасынын билим берүүсүнүн бардык маалыматтык системалары үчүн бирдиктүү кирүү түйүн
PISA 2025
University admission portal of the Kyrgyz Republic citizens of foreign countries
Электрондук китепкана
Билимдүү муун
Окутуу булактары IBilim
"Bilim Bulagy" окутуу булактарынын мультимедиалык комплекси
Билим берүү булактары
"Кут Билим" медиа борбору
Кыргыз Республикасынын Президенти
Кыргыз Республикасынын Министрлер Кабинети
Жогорку Кеңеш
КР ЧУА долбоорлорун коомдук талкуулоонун бирдиктүү порталы
Кыргыз Республикасынын мамлекеттик сатып алуулар расмий порталы
Кыргыз Республикасынын электрондук кызмат көрсөтүүлөр мамлекеттик порталы
Портал открытых данных Кыргызской Республики