МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРОЕКТ АЗИАТСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ
«ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕКТОРА: НАВЫКИ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО РОСТА»
(ADB Грант #0553-KGZ)
Объявляет конкурс на позицию: Офис менеджер ОРП
Задачи и обязанности:
-
под руководством Менеджера Отдела реализации проекта (ОРП) координировать и оказывать административную и материально-техническую поддержку другим сотрудникам ОРП в специализированных областях для обеспечения эффективной и бесперебойной работы всех функций ОРП включая содействие в организации мелких закупок и конкурсов(шопингов) в рамках проекта;
-
разработать и поддерживать систему управления регистрацией и данными в аналоговом и цифровом формате для общих операций ОРП включая учет сотрудников ОРП, приказы по движению кадров, контроль рабочего времени сотрудников ОРП;
-
выполнять общие административные офисные функции, такие как входящий и исходящий документооборот, заполнение и подача документов, набор и копирование документов; ведение корреспонденции - отправка и получение электронной почты, факсов, архивирование и другое;
-
вести учет коммуникаций, транзакций, имущества и активов ОРП для проверки и отслеживания со стороны проверяющих органов, Министерства образования и науки КР (МОН), других государственных учреждений и т. д.;
-
оказывать организационную и техническую помощь в подготовке различных документов ОРП;
-
по мере необходимости помогать в организации поездок и контролировать предоставление отчетности по результатам поездки;
-
организовывать встречи и переговоры, составлять протоколы, вести учет посещаемости, следить за выполнением необходимых действиями;
-
предоставлять ежемесячный табель сотрудников Менеджеру ОРП для утверждения;
-
выполнять другие обязанности и задачи менеджера ОРП связанные с реализацией Программы.
Заработная плата согласно Постановления Кабинета министров КР от 12 июля 2022 №371 составляет 35 000 с налогами.
Квалификационные требования и критерии оценки
Образование - 20%
-
Диплом о высшем образовании;
Опыт работы в необходимой сфере – 60%
-
Не менее трех лет стажа, а также знания офисной работы и секретарских функций. (опыт работы в международных проектах АБР, ВБ является преимуществом) Необходимо наличие не менее двух рекомендаций;
Знание языков и компьютерная грамотность - 20%
-
Хорошее знание письменного, устного кыргызского, русского языков. Знание английского языка обязательно.
Компьютерная грамотность со стандартным программным пакетом, применяемым для офисной работы.
Дополнительную информацию о квалификационных требованиях и техническом задании можно найти на сайте www.donors.kg, www.zakupki.gov.kg, www.pto.kg
Подробное резюме на русском и английском языках с сопроводительной документацией (рекомендательные письма, копии дипломов, сертификатов, паспорт) представить не позднее 17:00 часов, 12 декабря 2022 года по адресу: Кыргызская Республика, 720040, г. Бишкек, ул. Манаса, 22 A, 2-этаж, 208 каб,
или выслать на эл адрес: procurement50024@gmail.com, receptiong50024@gmail.com
Справки по тел.: (+996) 312 31-72-73;
Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.