МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРОЕКТ АЗИАТСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ
«ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕКТОРА: Навыки ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО роста» (ПРСНИР)
(ADB Грант #0553-KGZ)
Объявляет конкурс на позицию:
Ассистент по закупкам ОРП
При поддержке Азиатского банка развития (АБР) Правительством Кыргызской Республики реализуется проект “Программа развития сектора: Навыки для инклюзивного роста».
Проект нацелен на повышение эффективности профессионального технического образования и обучения (ПТОО).
Компоненты программы включают в себя усиление управления и финансирования ПТОО, улучшение качества преподавания и условий обучения, расширение сотрудничества с производством и развитие навыков предпринимательства.
Результатом реализации программы будет инклюзивная, предпринимательская и ориентированная на рынок система ПТОО.
Задачи и обязанности
Ассистент по закупкам содействет закупщику ОРП и выполняет следующие функции и задачи:
Участие в составлении,реализации и мониторинге выполнения плана закупок ПРСНИР;
Участие и содействие в проведении закупок ПРСНИР;
Участие в переговорах с поставщиками;
Участие и подготовка протоколов встреч тендерных комиссий, предконтрактных переговоров, предтендерных встреч и тд.
Осуществлять мониторинга реализации контрактов включая:
контроль предоставления банковских гарантий (i) исполнения контракта и (ii) авансового платежа;
отслеживание выплат аванса, после предоставления банковской гарантии на сумму авансового платежа;
контроль сроков реализации и гарантийных сроков по контрактам ПРСНИР ;
отслеживание окончательных платежей по контракту и возврат гарантии авансового платежа;
Информировать менеджера ОРП и финансового менеджера о закупках и координации с планированием деятельности проекта;
Своевременно уведомлять победивших участников торгов и составлять контракты для утверждения и подписи от имени МОН;
Выполнять другие обязанности и задачи в поддержку реализации программы в области закупок по запросу менеджера ОРП.
Квалификационные требования и критерии оценки
Образование - 15%
Высшее образование в сфере экономики или логистики, юриспруденции, социальных наук;
Опыт работы в необходимой сфере – 70%
Подтвержденное знание процедур закупок АБР (ВБ);
Опыт работы в сфере закупок не менее 3 лет. Опыт работы закупщиком в проектах международных доноров является преимущестовом.;
Знание языков и компьютерная грамотность - 15%
Хорошее знание письменного, устного кыргызского, русского. Знание английского языка является преимуществом;
Компьютерные навыки - пакет MS Office, Internet.
Кандидат должен предоставить одно рекомендательное письмо с описанием опыта работы.
Дополнительную информацию о квалификационных требованиях и техническом задании можно найти на сайте www.donors.kg, www.zakupki.gov.kg, www.pto.kg
Подробное резюме на русском и английском языках с сопроводительной документацией (рекомендательные письма, копии дипломов, сертификатов, паспорта) представить не позднее 17:00 часов, 31 октября 2022 года по адресу: Кыргызская Республика, 720040, г. Бишкек, ул. Манаса, 22 A, 2-этаж, 208 каб,
или выслать на эл адрес: procurement50024@gmail.com, receptiong50024@gmail.com
Справки по тел.: (+996) 312 31-72-73;
Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.