Конкурс на позицию: Офис менеджер ОРП

5 Июль 2022 ж.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРОЕКТ АЗИАТСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ

«ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕКТОРА: Навыки ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО роста»

 (ADB Грант #0553-KGZ)

 

Объявляет конкурс на позицию:

Офис менеджер ОРП

Задачи и обязанности:

  • под руководством Менеджера Отдела реализации проекта (ОРП) координировать и оказывать административную и материально-техническую поддержку другим сотрудникам ОРП в специализированных областях для обеспечения эффективной и бесперебойной работы всех функций ОРП включая содействие в организации мелких закупок и конкурсов(шопингов) в рамках проекта;

  • разработать и поддерживать систему управления регистрацией и данными в аналоговом и цифровом формате для общих операций ОРП включая учет сотрудников ОРП, приказы по движению кадров, контроль рабочего времени сотрудников ОРП;

  • выполнять общие административные офисные функции, такие как входящий и исходящий документооборот, заполнение и подача документов, набор и копирование документов; ведение корреспонденции - отправка и получение электронной почты, факсов, архивирование и другое;

  • вести учет коммуникаций, транзакций, имущества и активов ОРП для проверки и отслеживания со стороны проверяющих органов, Министерства образования и науки КР (МОН), других государственных учреждений и т. д.;

  • оказывать организационную и техническую помощь в подготовке различных документов ОРП;

  • по мере необходимости помогать в организации поездок и контролировать предоставление отчетности по результатам поездки;

  • организовывать встречи и переговоры, составлять протоколы, вести учет посещаемости, следить за выполнением необходимых действиями;

  • предоставлять ежемесячный табель сотрудников Менеджеру ОРП для утверждения;

  • выполнять другие обязанности и задачи менеджера ОРП связанные с реализацией Программы.

 

Квалификационные требования и критерии оценки

Образование - 20%

  • Диплом о высшем образовании;

Опыт работы в необходимой сфере – 60%

  • Не менее трех лет стажа, а также знания офисной работы и секретарских функций. (опыт работы в международных проектах АБР, ВБ является преимуществом) Необходимо наличие не менее двух рекомендаций;

Знание языков и компьютерная грамотность - 20%

  • Хорошее знание письменного, устного кыргызского, русского языков. Знание английского языка обязательно.

Компьютерная грамотность со стандартным программным пакетом, применяемым для офисной работы.

 

 

Дополнительную информацию о квалификационных требованиях и техническом задании можно найти на сайте www.donors.kg, www.zakupki.gov.kg, www.pto.kg

 

Подробное резюме на русском и английском языках с сопроводительной документацией (рекомендательные письма, копии дипломов, сертификатов, паспорт) представить не позднее 17:00 часов, 19 июля 2022 года по адресу: Кыргызская Республика, 720040, г. Бишкек, ул. Манаса, 22 A, 2-этаж, 208 каб,

или выслать на эл адрес: procurement50024@gmail.com, receptiong50024@gmail.com

Справки по тел.: (+996) 312 31-72-73;

Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

 

► Техническое задание на русском языке

► Техническое задание на английском языке

Пайдалуу шилтемелер

Мамлекеттик сайттар жана порталдар