Тендер: Закупка офисного оборудования и оборудования для общежитий для учебных заведений

14 Июнь 2023 ж.

ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ТЕНДЕРЕ

Дата:

14 июня 2023 года

Грант АБР:

Грант 0552/0553-KGZ: «Проект развития сектора: Навыки для инклюзивного роста»

Номер и название контракта:

SIGSDP/NCB/G12/2023:

Закупка офисного оборудования и оборудования для общежитий для учебных заведений

Крайний срок подачи конкурсных предложений:

15:00 часов (Бишкек) 12 июля 2023 года

  1. Кыргызская Республика получила финансирование от Азиатского Банка Развития (АБР) в счет стоимости Проекта «Проект развития сектора: Навыки для инклюзивного роста». Часть средств данного кредита будет использована для осуществления платежей в рамках вышеуказанного контракта. Торги открыты для участников торгов из правомочных стран АБР.

  2. Министерство образования и науки Кыргызской Республики (Покупатель), настоящим приглашает правомочных участников торгов представить свои запечатанные конкурсные предложения для поставки Закупка офисного оборудования и оборудования для общежитий для учебных заведений (Товары).

Тендер состоит из 2 лотов:

Лот 1. Учебные заведения на севере страны

Лот 2. Учебные заведения на юге страны

  1. Национальные конкурсные торги будут проводиться в соответствии с процедурой АБР: Один этап - два конверта, и они являются открытыми для всех участников торгов из правомочных стран, перечисленных в Разделе 5 «Правомочные страны».

  2. Только правомочные участники торгов, имеющие следующую ключевую квалификацию, могут участвовать в данном тендере:

  • Минимальный среднегодовой оборот должен быть подсчитанный как совокупные платежи, полученные Участником торгов по завершенным либо выполняемым контрактам за последние 3 (три) года:

Лот 1 не менее 78 000 000 сом

Лот 2 не менее 62 000 000 сом

  • Участник должен иметь как минимум Один (1) схожий по объему контракт (как описано в Разделе 6 График поставки), успешно выполненных в качестве основного поставщика в течение 3 последних лет:

Лот 1 на сумму не менее 31 500 000 сом

Лот 2 на сумму не менее 24 500 000 сом

  1. Для получения дополнительной информации и проверки документации для торгов, участники торгов могут связаться с:

Контактное лицо:

Атаканов Н.Ч., Менеджер ОРП

Адрес

720010, Кыргызская Республика,

г.Бишкек, ул.Манаса, 22А

Кабинет / Этаж

208 каб., 2-этаж

Тел/Факс

+996 312 31 72 73

E-mail:

procurement50024@gmail.com

 

  1. Для приобретения документации для торгов правомочные участники торгов должны:

- написать по указанному адресу (procurement50024@gmail.com), запросив тендерную документацию на Закупка офисного оборудования и оборудования для общежитий для учебных заведений.

- В связи с текущей пандемией COVID-19, электронная версия конкурсной документации может быть предоставлена бесплатно по заявке на: Менеджеру ОРП по адресу электронной почты piutvet@gmail.com, procurement50024@gmail.com.

  1. Конкурсные предложения должны быть доставлены:

  • по адресу: Манаса 22А, 2 этаж, 208 кабинет;

  • не позднее 12 июля 2023 года 15:00 часов (Бишкек);

  • Участник должен предоставить Гарантийную декларацию конкурсного предложения в форме, как указано в тендерных документах.

  1. Опоздавшие конкурсные предложения будут отклонены. Технические предложения будут вскрыты немедленно после истечения крайнего срока в присутствии представителей участников торгов, которые пожелают принять участие.

  2. Финансовые предложения будут вскрыты после подписания Технического Оценочного отчета, в присутствии представителей участников торгов, которые будут приглашены.

  3. Отдел реализации проекта «Проект развития сектора: Навыки для инклюзивного роста» при Министерстве образования и науки Кыргызской Республики не несет ответственности за любые издержки или расходы, понесенные участниками торгов в связи с подготовкой или доставкой конкурсных предложений.

Пайдалуу шилтемелер

Мамлекеттик сайттар жана порталдар