Конкурс на позицию: Тренер по стратегическому планированию, мониторингу и оценке функциональной деятельности

4 Май 2023 ж.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРОЕКТ АЗИАТСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ

«ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕКТОРА: Навыки ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО роста» (ПРСНИР)

 (ADB Грант #0553-KGZ)

 

Объявляет конкурс на позицию:

Тренер по стратегическому планированию, мониторингу и оценке функциональной деятельности сотрудников МОН КР, ЦПО и пилотных УЗ НПО и СПО, а также сотрудников ОРП

1.Общая информация

Программа развития сектора «Навыки для инклюзивного роста» финансируется Азиатским Банком Развития (АБР) и реализуется Министерством образования и науки Кыргызской Республики (МОН КР), которое является исполнительным агентством проекта. Воздействие программы будет согласовано со стратегиями правительства по достижению инклюзивного роста за счет повышения квалификации рабочей силы и повышения производительности в ключевых секторах экономики страны. Результатом этой программы станет система, ориентированная на рынок, предпринимательская и инклюзивная система ПТОО.

В рамках данной Программы оказывается поддержка по улучшению и укреплению системы управления и финансирования ПТОО. Одним из направлений является содействие эффективному стратегическому планированию и создание системы мониторинга и оценки. Стратегия действий в рамках этого результата позволит укреплять потенциал в разработке политики ПТОО, оперативно реагирующей на соответствующие социально-экономические условия и региональные планы экономического развития.

2. Цель тренинга:

Обучить методологии и инструментам стратегического планирования, мониторинга и оценки воздействия.

Предполагается проведение 4 тренингов: для сотрудников МОН КР (1 тренинг), тренинг по подготовке тренеров из числа сотрудников дополнительных пилотных колледжей и профессиональных лицеев (2 тренинга), а также для сотрудников ОРП (1 тренинг).

3.Объем работы

3.1. Обучение для сотрудников Министерства образования и науки КР отвечающих за разработку политики, мониторинг и оценку:

  • Определение целей и задач стратегического плана;

  • Оценка ресурсов для выполнения стратегического плана развития;

  • Сбор и анализ информации для принятия решения;

  • Определение индикаторов, оценка реализации плана развития.

3.2.Тренинг по подготовке тренеров из числа сотрудников пилотных колледжей и профессиональных лицеев:

  • Среднесрочное и долгосрочное планирование развития образовательной организации;

  • Формирование правильного направления развития на основе анализа ресурсов и текущей ситуации;

  • Определение индикаторов и оценка реализации;

  • Методика проведения обучения по стратегическому планированию.

3.3. Для сотрудников ОРП и сотрудников ЦПО:

  • Методология сбора и анализа информации;

  • Формирование плана действий;

  • Оценка воздействия.

4. Детальные задачи Тренера

  • Разработать программу тренинга с соответствующими учебными материалами и предоставить раздаточный материал Заказчику за 5 дней до проведения обучения;

  • Оценить знания и навыки участников до и после тренинга (пред-тест и пост-тесты);

  • Провести тренинг согласно утвержденному графику;

  • Подготовить и предоставить Заказчику отчет о проведении тренингов с регистрационными листами участников, заполненными пред-тестами и пост-тестами, анкетами оценки организационной части тренинга (анкеты обратной связи), необходимыми финансовыми документами.

  • Мероприятие должно быть выполнено с учетом гендерных аспектов, социальной инклюзии с соблюдением санитарных норм.

5. Ожидаемые продукты работы Тренера:

  • Отчет о проведенном тренинга с указанием использованных методологий и инструментов, анализ пред и пост-тестов.

  • Анализ итогов проведенного обучения по подготовке тренеров, с рекомендациями.

6. Квалификационные требования:

  • Высшее образование в соответствующей области (20%)

  • Практический опыт проведения тренингов и семинаров для специалистов образовательных учреждений в сфере стратегического планирования, мониторинга и оценки воздействия (35 %);

  • Практический опыт работы по сбору и анализу информации, проведения опросов, анкетирования. Опыт работы в международных организациях или проектах по данной тематике является преимуществом (35%);

  • Знание кыргызского и русского языков (10 %).

  • Обязательно предоставление 1 рекомендательного письма по данной тематике.

7. Требования к отчетности

Тренер подотчетен Менеджеру Программы развития сектора «Навыки для инклюзивного роста» и координатору по тренингам.

 

 

Место работы:

Дни/Расчетный срок

(дд/мм/гг)

г. Бишкек

Продолжительность задания 15 чел./дней на периодичной основе.

Начало работ:

май - июнь –июль - 2023г.

ИТОГО дней (укажите, если с периодичностью)

15 чел./дней в течении 3 месяцев

 


 

Предлагаемая тематика

дни/расчетный срок

дд/мм/тт

Методология и инструменты стратегического управления, мониторинга и оценки в системе управления и финансирования

2 дня

май 2023г

Обучение сотрудников дополнительных пилотных колледжей и профессиональных лицеев стратегическому планированию и анализу (Бишкек)

2 дня

май 2023

Обучение сотрудников новых пилотных колледжей и профессиональных лицеев стратегическому планированию и анализу

(Ош)

2 дня

июнь 2023

Тренинг для сотрудников ОРП и ЦПО

3 дня

июнь 2023

Подготовка и отчет по обучению

6 дней

май –июль 2023

Подробное резюме на русском и английском языках с сопроводительной документацией (рекомендательные письма, копии дипломов, сертификатов, паспорта) представить не позднее 17:00 часов, 18 мая 2023 года
по адресу: Кыргызская Республика, 720040, г. Бишкек,
пр. Манаса, 22 A, 2-й этаж, 208 каб,

или выслать на эл адрес: procurement50024@gmail.com, procurementassistant50024@gmail.com

Справки по тел.: +996312317273;

Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

Пайдалуу шилтемелер

Мамлекеттик сайттар жана порталдар