Объявляется конкурс на позицию специалиста по медиа социальному маркетингу и связи с общественностью

8 Октябрь 2021 ж.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРОЕКТ АЗИАТСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ

«ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕКТОРА: Навыки ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО роста»

 (ADB Грант #0553-KGZ)

 

Объявляет конкурс на позицию:

Специалист по медиа социальному маркетингу и связи с общественностью

Цели и задачи

Оказание поддержки в реализации «Программы развития сектора: навыки для инклюзивного роста», посредством освещения деятельности и улучшения информированности всех заинтересованных сторон, реализации коммуникативной стратегии программы, направленной на расширение социального партнерства с работодателями, гражданским сектором, государственными и местными органами власти, содействия профориентационной деятельности и улучшения информационной деятельности учебных заведений ПТОО. Все мероприятия по информированию населения должны проводиться с учетом гендерного равенства и потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Объем работ

Специалист по медиа социальному маркетингу и связи с общественностью (национальный – 12 месяцев с не полнодневной занятостью) будет поддерживать имплементацию «Программы развития сектора: навыки для инклюзивного роста» и выполняет следующие задачи:

  • Создать и обеспечивать функционирования коммуникационной стратегии Программы совместно для расширения партнерства и информированности учебных заведений ПТОО, работодателей, молодежи, безработного населения и других заинтересованных сторон;
  • Содействовать повышению осведомленности среди населения и усиление взаимодействия работодателей и социальных партнеров с учебными заведениями начального и среднего профессионального образования;
  • Взаимодействовать с учебными заведениями по социальному медиа маркетингу на основе утвержденного плана. Проводить работу по освещению деятельности Программы во всех источниках СМИ, в том числе социальных сетях, с созданием, ведением и администрированием профилей;
  • Осуществлять создание видеороликов, плакатов, брошюр, проведение информационных кампаний и мероприятий, написание анонсов, пресс-релизов, пресс-ревю;
  • Давать рекомендации для учебных заведений по проведению информационных кампаний и социальному медиа маркетингу;
  • Обучать сотрудников пилотных учебных заведений среднего профессионального образования навыкам ведения работ по информированию населения и социальному медиа маркетингу;
  • Организовывать круглые столы и презентации по освещению деятельности Программы;
  • Проводить мониторинг эффективности освещения реализации программы с фиксацией количества информированных, обученных и охваченных коммуникативной стратегией на основе индикаторов программы;
  • Выполнять иные поручения и задачи менеджера ОРП в рамках данного ТЗ.

 

Квалификационные требования и критерии оценки

Образование – 20%

  • Высшее образование в сфере журналистики, педагогики и/или социальных наук;

Опыт работы в необходимой сфере – 60%

  • Не менее трех лет работы со средствами массовой информации, подтвержденный опыт в социальном медиа маркетинге и проведении обучений в данной сфере;

 

Знание языков и компьютерная грамотность – 20%

  • Хорошее знание письменного, устного кыргызского и русского языков. Знание английского языка является преимуществом. Компьютерные навыки – пакет MS Office, Internet.

 

Дополнительную информацию о квалификационных требованиях и техническом задании можно найти на сайте www.donors.kg, www.zakupki.gov.kg, www.pto.kg

 

Подробное резюме на русском и английском языках с сопроводительной документацией (рекомендательные письма, копии дипломов, сертификатов, паспорта) представить не позднее 17:00 часов, 14 октября 2021 года по адресу: Кыргызская Республика, 720040, г. Бишкек, ул. Манаса, 22 A, 2-этаж, 208 кабинет или выслать на электронный адрес: procurement50024@gmail.com, receptiong50024@gmail.com

Справки по тел.: (+996) 312 31-72-73;

Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Контракт

# CS12-ICS-2021/1

Проект

Грант АБР #0553-KGZ: «Программа развития сектора: Навыки для инклюзивного роста»

Квалификация

Специалист по медиа социальному маркетингу и связи с общественностью

Источник

Национальный

Категория

Независимый

Краткая информация

При поддержке Азиатского банка развития (АБР) Правительством Кыргызской Республики реализуется проект «Программа развития сектора: Навыки для инклюзивного роста». Проект нацелен на повышение эффективности профессионального технического образования и обучения (ПТОО). Компоненты программы включают в себя усиление управления и финансирования ПТОО, улучшение качества преподавания и условий обучения, расширение сотрудничества с производством и развитие навыков предпринимательства и ориентированная на рынок система ПТОО.

Цели и задачи

Оказание поддержки в реализации «Программы развития сектора: навыки для инклюзивного роста», посредством освещения деятельности и улучшения информированности всех заинтересованных сторон, реализации коммуникативной стратегии программы направленной на расширение социального партнерства с работодателями, гражданским сектором, государственными и местными органами власти, содействия профориентационной деятельности и улучшения информационной деятельности учебных заведений ПТОО. Все мероприятия по информированию населения должны проводиться с учетом гендерного равенства и потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Объем работ

Специалист по медиа социальному маркетингу и связи с общественностью (национальный – 12 месяцев с неполнодневной занятостью) будет поддерживать имплементацию «Программы развития сектора: навыки для инклюзивного роста» и выполняет следующие задачи:

  • Создать и обеспечивать функционирования коммуникационной стратегии Программы для расширения партнерства и информированности учебных заведений ПТОО, работодателей, молодежи, безработного населения и других заинтересованных сторон;
  • Содействовать повышению осведомленности среди населения и усиление взаимодействия работодателей и социальных партнеров с учебными заведениями начального и среднего профессионального образования;
  • Взаимодействовать с учебными заведениями по социальному медиа маркетингу на основе утвержденного плана. Проводить работу по освещению деятельности Программы во всех источниках СМИ, в том числе социальных сетях, с созданием, ведением и администрированием профилей;
  • Осуществлять создание видеороликов, плакатов, брошюр, проведение информационных кампаний и мероприятий, написание анонсов, пресс-релизов, пресс-ревю;
  • Давать рекомендации для учебных заведений по проведению информационных кампаний и социальному медиа маркетингу;
  • Обучать сотрудников пилотных учебных заведений среднего профессионального образования навыкам ведения работ по информированию населения и социальному медиа маркетингу;
  • Организовывать круглые столы и презентации по освещению деятельности Программы;
  • Проводить мониторинг эффективности освещения реализации программы с фиксацией количества информированных, обученных и охваченных коммуникативной стратегией на основе индикаторов программы;
  • Выполнять иные поручения и задачи менеджера ОРП в рамках данного ТЗ.

Требования по отчетности и результатам (отчеты, этапы)

Специалист по медиа социальному маркетингу и связи с общественностью должен представлять отчет специалисту по мониторингу и оценке на ежемесячной основе в соответствии с уточненным заданием и графиком в электронном и бумажном виде на русском языке. Финальный отчет должен быть представлен за две недели до окончания контракта. Все отчеты должны быть одобрены ОРП.

Отчет должен быть подготовлен на основе следующих результатов:

  • Создание эффективной коммуникационной системы Программы для взаимодействия с целевыми группами населения посредством СМИ и социальных сетей;
  • Освещение результатов деятельности Программы в сфере развития профессионального технического образования и обучения;
  • Увеличение потенциала сотрудников ОРП, МОН КР и пилотных учебных заведений НПО и СПО в сфере СММ и PR;
  • Повышение информированности населения, а именно молодежи, работодателей, безработного населения и преподавателей.

Задачи на первые три месяца:

  • Доработка и согласование коммуникативной стратегии программы;
  • Не менее 15 публикаций в СМИ (включая электронные) о деятельности Программы;
  • Проведение одного обучения для сотрудников пилотных учебных заведений по улучшению информационной деятельности

Вклад ОРП

ОРП предоставит специалисту по медиа социальному маркетингу и связи с общественностью всю необходимую информацию и любые документы, относящиеся к данному заданию. ОРП окажет поддержку консультанту в его работе с МОН, представителями ПТОО.

Квалификационные требования и критерии оценки

Образование – 20%

  • Высшее образование в сфере журналистики, педагогики и/или социальных наук;

Опыт работы в необходимой сфере – 60%

  • Не менее трех лет работы со средствами массовой информации, подтвержденный опыт в социальном медиа маркетинге и проведении обучений в данной сфере;

Знание языков и компьютерная грамотность – 20%

  • Хорошее знание письменного, устного кыргызского и русского языков. Знание английского языка является преимуществом. Компьютерные навыки – пакет MS Office, Internet.
 

Место работы

Чел./мес. Расчетный срок

Даты

Офис ПРСНИР и г. Бишкек с периодическими выездами в регионы Кыргызской Республики

12 месяцев

Начало работы: ноябрь 2021 г.

ИТОГО

 

 

 

Пайдалуу шилтемелер

Мамлекеттик сайттар жана порталдар