Порядок определения должностных окладов руководящих работников образовательных организаций

Порядок определения должностных окладов руководящих работников образовательных организаций

1. При определении размера должностного оклада руководителей образовательных организаций учитывается контингент учащихся (воспитанников, детей, студентов), обучающихся за счет средств бюджета.

2. При определении должностных окладов руководителей образовательных организаций контингент учащихся (воспитанников, детей, студентов) определяется ежегодно в следующем порядке:

а) по школам, школам-интернатам всех типов и наименований, образовательным организациям начального профессионального образования, среднего профессионального образования и высшего профессионального образования - по списочному составу учащихся (воспитанников, студентов) на начало учебного года.

Контингент учащихся вечерних классов при общеобразовательных школах учитывается с коэффициентом 0,5 при определении оклада директору и его заместителю по учебной работе, на которого возложено руководство этими классами, а контингент заочного отделения при этих школах с коэффициентом 0,4 - только директору.

При определении должностных окладов руководителей вечерних (сменных) общеобразовательных школ с очной и заочной или только с заочной формой обучения контингент учащихся, в том числе учащихся - заочников, учитывается в физических лицах (т.е. без применения коэффициентов).

При определении должностных окладов руководителей школ-интернатов всех типов и наименований контингент воспитанников, проживающих (включая обучающихся в другой школе) и не проживающих в интернате, учитывается с коэффициентом 1,0, а контингент приходящих учащихся - с коэффициентом 0,5;

б) по дошкольным образовательным организациям, детским домам и внешкольным образовательным организациям - по списочному составу воспитанников (детей, обучающихся) на 1 января.

3. Должностные оклады руководителей школ, школ-интернатов всех типов и наименований, образовательных организаций начального профессионального образования, среднего профессионального образования и высшего профессионального образования не должны изменяться в связи с изменением количества учащихся (воспитанников, студентов) в течение учебного года, а руководителей дошкольных образовательных организаций, детских домов и внешкольных образовательных организаций, в связи с изменением количества воспитанников (детей, обучающихся) - в течение календарного года.

Должностные оклады руководителей вечерних (сменных) средних общеобразовательных школ устанавливаются исходя из фактического контингента, дважды в год - к началу первого и началу второго учебных полугодий.

4. В школах, где установлено более одной должности заместителя директора по учебной работе, размер должностного оклада одному из них определяется исходя из общего количества учащихся в школе, а другим - от количества учащихся в обслуживаемых ими классах.

5. Должностные оклады организаторов по внеклассной и внешкольной работе с детьми устанавливаются с учетом контингента учащихся с 1 по 11 класс.

Контингент учащихся классов работающей молодежи и заочных отделений при этом не учитывается.

6. Пример 1. Исираилова Эркеайым работает организатором по внеклассной и внешкольной работе в средней школе N 69 города Бишкек (на 0,75 ставки) и учителем математики.

Предельно разрешимый объем учебной и подготовительной работы в неделю составляет 20 часов из следующего расчета:

- разрешимая нагрузка - 16 часов в неделю;

- за подготовку к урокам - 16 час. х 2 час. : 20 час. = 1,6 час. = 2 час.;

- за проверку тетрадей - 16 час. х 3 час. : 20 час. = 2,4 час. = 2 час.

Пример 2. Прокушкин Анатолий работает заместителем директора по учебно-воспитательной работе в средней школе N 31 города Бишкек (на 0,5 ставки) и учителем русского языка в классе с русским языком обучения.

Предельно разрешимый объем учебной и подготовительной работы в неделю составляет 27 часов из следующего расчета:

- разрешимая нагрузка - 21 час в неделю;

- за подготовку к урокам - 21 час. х 2 час. : 20 час. = 21 час. = 2 час.;

- за проверку тетрадей - 18 час. х 4 час. : 20 час. = 4,2 час. = 4 час.

Пример 3. Токтакунова Гульнара работает социальным педагогом в средней школе N 69 города Бишкек (на 0,25 ставки) и учителем химии.

Предельно разрешимый объем учебной и подготовительной работы в неделю составляет 29 часов из следующего расчета:

- разрешимая нагрузка - 25 часов в неделю;

- за подготовку к урокам - 25 час. х 2 час. : 20 час. = 2,5 час. = 3 час.;

- за проверку тетрадей - 25 час. х 1 час. : 20 час. = 1,25 час. = 1 час.

Аналогично исчисляется и предельно разрешимая нагрузка для руководителя и социального педагога общеобразовательных школ, работающих на 1 ставку.

Пример 4. Нишарапов Алмаз работает заместителем директора в средней школе имени Молдалиева Ат-Башинского района и учителем физики.

Предельно разрешимый объем учебной и подготовительной работы в неделю составляет 14 часов из следующего расчета:

- разрешимая нагрузка - 12 часов в неделю;

- за подготовку к урокам - 12 час. х 2 час. : 20 час. = 1,2 час. = 1 час.;

- за проверку тетрадей - 12 час. х 1 час. : 20 час. = 0,6 час. = 1 час.

(В редакции постановления Правительства КР от 24 июня 2013 года N 373)