RSS
Новости дня
  
Яндекс.Метрика

job

hot

stopcorr

prov doc

Приказ МОН КР №261/1 от 06 марта 2017 года

Приказ Министерства образования и науки Кыргызской Республики №261/1 от 06 марта 2017 года "Об утверждении Положения о проведении итоговой государственной аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях Кыргызской Республики"

В соответствии с частью 1 статьи 25, частью 10 статьи 35 Закона Кыргызской Республики “Об образовании”, частью 3 статьи 18 Закона Кыргызской Республики “О государственном языке Кыргызской Республики” и статьями 46, 47 Постановления Правительства Кыргызской Республики “Об утверждении Типового положения об общеобразовательной организации Кыргызской Республики” от 12 сентября 2011 года № 541

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении итоговой государственной аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях Кыргызской Республики.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Кыргызской Республики от 19 апреля 2016 года № 488/1 "О проведении переводных экзаменов и государственной итоговой аттестации в государственных и негосударственных общеобразовательных организациях Кыргызской Республики в 2015-2016 учебном году и от 17 февраля 2005 года № 77/1 «Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников и порядке перевода учащихся в последующий класс в государственных и негосударственных общеобразовательных организациях Кыргызской Республики».

3. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на Управление дошкольного, школьного и внешкольного образования (М.Ж.Усеналиев).

Министр                                                                                                                                 Г. К. Кудайбердиева

FaLang translation system by Faboba

Анонс мероприятий

Образование в цифрах

Потребность в педагогических кадрах

Потребность в педагогических кадрах

Потребность в учителях