Министерство образования и науки КР: Новое исследование оценило уровень развития навыков чтения у учащихся начальных классов

20.11.2018

Министерство образования и науки КР совместно с USAID презентовали результаты оценивания навыков чтения в начальных классах (EGRA), направленного на измерение достижений учащихся по чтению. Данное исследование, проведенное на общереспубликанском уровне, позволяет проследить тенденции в развитии навыков чтения у учащихся начальных классов школ с кыргызским и русским языками обучения.

Оценивание EGRA проводилось в рамках Проекта «Время читать», финансируемого Агентством США по международному развитию (USAID).

Сегодня прошел семинар, посвященный результатам исследования. В ходе презентации эксперты проекта рассказали, каким образом основной язык общения дома, социально-экономический статус семей учащихся, их читательские привычки и другие ключевые факторы влияют на развитие навыков чтения.

Оценивание EGRA – это одно из самых масштабных страновых исследований в области образования. В исследовании приняли участие более 5000 учащихся 2 и 4 классов из 289 школ, расположенных во всех областях Кыргызской Республики.

Проект по развитию навыков чтения «Время читать» помогает учителям осваивать инновационные методы обучения чтению. В работе проекта задействованы более 200 000 учащихся начальных классов из 900 школ по всей стране.