Вакансии

17.03.2017

Министерство образования и науки Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение следующих вакантных административных государственных  должностей:

  • Главный специалист Управления правового обеспечения и кадровой работы – 1ед;
  • Специалист Управления бюджетной политики, финансового анализа и инвестиций а-1 ед;
  • Ведущий специалист Управления профессионального образования -1 ед;
  • Заведующий Узгенским городским отделом образования – 1ед.

Квалификационные требования к административным государственным должностям   центрального аппарата Министерства образования и науки Кыргызской Республики

 

03.03.2017

Министерство образования и науки Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение следующей вакантной административной государственной  должности:

  • Заведующий Кочкорским районным отделом образования (Г-Б) – 1ед.

Общие квалификационные требования к административным государственным должностям районных отделов образования Министерства образования и науки Кыргызской Республики

 

20.02.2017

* Министерство образования и науки Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение следующих вакантных административных государственных должностей Департамента науки при МОН КР: 

Управление организационно-правовой работы и международных связей

  • Главный специалист – 1ед.
  • Ведущий специалист (юрист)-1ед;

Квалификационные требования к административным государственным должностям Департамента науки при Министерстве образования и науки Кыргызской Республики

 

07.01.2017

Министерство образования и науки Кыргызской Республики в рамках реализации проекта Азиатского банка развития
«Проект развития сектора: Укрепление системы образования» (Грант АБР №0408-KGZ)

объявляет конкурс на вакантную должность

СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ УЧЕБНИКАМИ

 

Основные квалификационные требования:

  • высшее образование в сфере государственного управления, менеджмента, финансов, педагогики или смежных областях;
  • опыт работы в области финансов и финансового анализа;
  • предпочтительно знание положений и требований Министерства образования и науки Кыргызской Республики к разработке и утверждению учебников и учебно-методической литературы;
  • желателен опыт в разработке и пересмотре политики по изданию учебников и в организации конкурсов для авторов учебников и их издателей (закупки);
  • хорошие навыки межличностного общения и умение сотрудничать, а также навыки координации работы различных специалистов и партнеров;
  • рабочее владение кыргызским, русским и английским языками.

 

С техническим заданием (англ. русск.) можно ознакомиться на сайтах:

www.donors.kg, www.edu.gov.kg, www.employment.kg, www.goszakupki.kg

 

Резюме на русском и английском языках необходимо представить не позднее

16-00 часов 24 февраля 2017 года

по адресу: г.Бишкек, ул. Тыныстанова, 257, каб. 106 или 213,

Отдел реализации проекта «Проект развития сектора: Укрепление системы образования»

или выслать на эл адрес: piustaffadv@gmail.com с копией на эл.адрес: aimanova.contractor@adb.org с обязательным указанием позиции

Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО УПРАВЛЕНИЮ УЧЕБНИКАМИ

 

03.01.2017

Министерство образования и науки Кыргызской Республики объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных  административных  государственных  должностей центрального аппарата  МОН КР:

  1. Управление бюджетной политики, финансового анализа и инвестиций
  • Начальник -1 ед.

Всего: 1 единица.

Квалификационные требования к административным государственным должностям центрального аппарата Министерства образования и науки Кыргызской Республики

 

Министерство образования и науки Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение следующей вакантной административной государственной  должности:

1. Заведующий Жумальским  районным отделом образования 1

Всего: 1 единица.

Общие квалификационные требования к административным государственным должностям районных отделов образования
Министерства образования и науки Кыргызской Республики

 

Объявляется конкурс на вакансию: IT специалист

Отдел координации проектов Всемирного Банка 

при Министерстве образования и науки Кыргызской Республики,

в рамках проекта «Поддержка реформ в секторе образования».

(Грант TF016201)

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНСИЮ:

        IT специалист

требования к кандидату:

Наличие диплома бакалавра или магистра в области информационных технологий;
Опыт работы - не менее 5 лет в соответствующей области, в том числе, в области Web-проектирования и программирования, с примерами реализованных Web – сайтов;
Отличное знание программ Abode Creative Suite 6 Design, Web Premium, Corel Draw, Photoshop и языков Web – программирования, таких как HTLM, CSS, JavaScript, PHP;
 Знание кыргызского и русского, знание английского языка будет являться преимуществом.
Заинтересованные кандидаты должны предоставить письмо заинтересованности,

 CV (резюме) на русском языке, а также копии соответствующих дипломов и документов

 до 03 февраля 2017 г. по следующему адресу:

Отдел реализации/координации проектов Всемирного банка

 при Министерстве образования и науки Кыргызской Республики

г.Бишкек, ул. Тыныстанова 257, каб. № 410а/414

тел. 62-34-17, факс 62-34-17

e-mail: officeorp@gmail.com 

Заявки без указания наименования вакансии, содержащие неполный пакет документов, поступившие позже указанного срока и не соответствующие требованиям рассматриваться не будут.

 

* Министерство образования и науки Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение следующей вакантной административной государственной  должности:

1. Заведующий Чон-Алайским  районным отделом образования - 1 единица.

Общие квалификационные требования к административным государственным должностям районных отделов образования
Министерства образования и науки Кыргызской Республики

 

Министерство образования и науки Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение следующих вакантных административных государственных должностей: 

Управление  образования  г.Ош;
•    Начальник - 1ед.

Ак-Талинский районный отдел образования;
•    Заведующий - 1ед.

Общие квалификационные требования для всех административных государственных должностей районных отделов образования,  начальника управлением образования г.Ош Министерства образования и науки Кыргызской Республики

 

Министерство образования и науки Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение вакантной  административной государственной должности- заведующего Аламудунского районного  отдела образования

Общие квалификационные требования к административным государственным должностям районных отделов образования Министерства образования и науки Кыргызской Республики

* Министерство образования и науки Кыргызской Республики в рамках реализации проекта Азиатского банка развития «Проект развития сектора: Укрепление системы образования» (грант АБР №0408-KGZ) объявляет конкурс на должность Офис менеджера/переводчика

Минимальные квалификационные требования (на русском языке)

Минимальные квалификационные требования (на английском языке)

Техническое задание (на русском языке)

Техническое задание (на английском языке)

 

*  Дипломатическая академия МИД КР им.К.Дикамбаева объявляет открытый конкурс на замещение должности ректора

К участию в конкурсе допускаются граждане КР, постоянно проживающие на территории  Кыргызской  Республики.

Кандидатами на должность ректора могут быть лица, отвечающие требованиям, предусмотренным законом КР «Об образовании», имеющие ученую степень и звание, а также соответствующую квалификацию.

Документы для участия в конкурсе принимаются до 28 августа  17.30.ч.2016 года  со дня опубликования объявления в газете «Кыргыз Туусу».

Для регистрации  кандидата  на  должность  ректора ДА МИД КР в оргкомитет  представляются  следующие документы:

1. решение учебного или структурного подразделения вуза о выдвижении кандидата на должность  ректора ДА МИД КР;

2. личное заявление кандидата на должность  ректора ДА МИД КР ( для кандидатов, регистрирующихся в порядке самовыдвижения);

3. биографические  данные кандидата  с указанием его фамилии, имени, отчества, даты  рождения, места работы, занимаемой должности и места жительства;

4. личный листок по учету кадров;

5. список научных трудов

6. копии документов об образовании, ученой степени и званиях;

7. информация о наградах, в том числе государственных;

8.  нотариально заверенная копия трудовой книжки.

II. Документы под пунктом 4,5,6,7, необходимо заверить в отделе кадров по месту работы.

Документы направлять по адресу: 720040, г.Бишкек, Бульвар Эркиндик, 36. Дипломатическая академия  МИД КР им.К.Дикамбаева, каб. 202  тел. 62 27 48,  0701472202, 0551103090.

 

Минобрнауки набирает команду молодых специалистов

Министерство образования и науки КР в сотрудничестве с Фондом «Сорос-Кыргызстан» объявляет конкурс на привлечение молодых специалистов для поддержки стратегической группы Министерства. В задачи группы будет входить разработка и внедрение проектов в системе образования, подготовка статистических, информационных и аналитических материалов, отражающих состояние системы образования, а также участие в выработке предложений по дальнейшему улучшению качества образования.

Группа молодых специалистов министерства предусматривает позиции для специалистов с образованием и опытом работы в сфере: стратегического планирования, а также высшего педагогического, юридического, финансово-экономического, IT, PR и гуманитарных специальностей.

Требования к соискателям – опыт работы по вышеуказанным направлениям от 2 лет и более, высокая профессиональная мотивация, владение кыргызским, русским и английским языками.

Срок контракта — 1 год с возможностью пролонгации.

Расширенное резюме присылать по адресу: surookg@gmail.com с пометкой “Группа министра”. Только отобранные кандидаты будут приглашены на предварительное тестирование и собеседование.

 

Объявляется набор на позицию наблюдателя (20 человек)