RSS
  

Наш опрос

Вы удовлетворены качеством полученных вами в ВУЗе знаний?

Да, уровень и актуальность полученных знаний меня полностью удовлетворяют - 13.6%
Скорее да, но самое главное чему меня научили в ВУЗе - это умение думать - 13.6%
Скорее нет, немалая часть преподаваемого материала на тот момент уже потеряла свою актуальность - 30.2%
Нет, единственным положительным итогом моего обучения стало получение диплома о высшем образовании - 35.2%
Я не обучался(ась) в ВУЗе - 7.5%

Проголосовали: 199
Голосование для этого опроса закончилось on: 26 Дек 2017 - 03:15

Партнеры проекта

banner1
banner2
banner3
banner4

taza koom ru



Яндекс.Метрика

job

hot

stopcorr

prov doc

2176 директоров школ и представителей районных отделов образования прошли обучение по планированию деятельности школьного образования

C 13 марта по 1 декабря 2017 года Еexperts of Central Asia (EСА, Кыргызстан), в консорциуме с Общественным фондом «Глобальное развитие» (Армения) и Общественным объединением «Ысык-Кѳл сабаты» (Кыргызстан), провели общенациональные пяти дневные тренинги для директоров общеобразовательных школ и работников системы Министерства образования и науки КР на тему «Управление и финансирование в школьном образовании». Данные тренинги проходили в рамках проекта «Поддержка реформ сектора образования / Проведение программы тренингов для директоров школ» при финансовой поддержке Международной ассоциации развития (группа Всемирного банка).
В рамках исполнения технического задания проекта эксперты лидера Консорциума ЕСА Consultancy разработали общую концепцию и план обучения директоров школ, тренинговые модули, руководство по управлению, планированию и финансированию в школьном образовании для областных и региональных институтов образования, занимающихся процессом общего управления образованием на местах.
В течение 7 месяцев всего было проведено 85 тренингов по всему Кыргызстану, где приняло участие 2091 директоров средних общеобразовательных школ и 85 представителей Районо.
Во время проведения 5-ти дневных тренингов и интерактивных групповых дискуссий директора школ на практических примерах освоили такие следующие навыки как:
• Разработка планов развития школы и общее управление школой;
• Финансовый менеджмент и нормативное (подушевое) финансирование в школе;
• Применение карт школьной отчетности как инструмента подотчетности;
• Вовлечения родителей, гражданского общества, ОМСУ в процессы управления школой;
• Организация деятельности попечительских советов;
• Организация и проведение бюджетных слушаний и др.
Директора школ узнали действующую нормативно-правовую базу в сфере управления государственными финансами в секторе образования, а также стандарты бюджетного финансирования на 1 ученика, просчитали смету своих школ по всем статьям, сумели определить и управлять финансовыми рисками школ и причины их возникновения. В ходе практических занятий директора смогли подготовить и заполнить формы бюджетной заявки в соответствии с нормативно-правовыми актами КР и порядок работы по привлечению внебюджетных средств.
Тренинги были проведены с соблюдением всех общепринятых требований к формам организации учебной деятельности, с использованием различных современных технологий, созданием эмоционального комфорта и ситуаций успеха для каждого участника. В конце тренингов (на 5-й день) подводились итоги тренингов и директорам школ вручались сертификаты об успешном окончании 40 часовой программы учебного модуля по «Управлению и финансированию в школьном образовании».

Календарь событий

Январь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

olimp 2018

Образование в цифрах

Потребность в педагогических кадрах

Потребность в педагогических кадрах

Потребность в учителях