RSS
Новости дня
  
Яндекс.Метрика

job

hot

stopcorr

prov doc

В Министерстве образования и науки КР обсудили разработку Национальной квалификационной системы

2017 10 25 00001

2017 10 25 00001
Обсуждение прошло в рамках семинара «Стратегия развития навыков Национальной квалификационной системы и приоритеты профессионально-технического образования и обучения» при поддержке ТП-АБР «Программа развития сектора: навыки инклюзивного роста».

Национальная квалификационная система Кыргызской Республики (НКС) является важнейшим механизмом согласования квалификаций, получаемых в процессе обучения и востребованных на рынке труда.

Поэтому сегодня Министерство образования и науки переориентирует систему профессионального образования на подготовку кадров с учетом будущих потребностей рынка труда и одновременно создает механизмы переподготовки и повышения квалификации для уже работающих специалистов. МОН КР разработало проект квалификационной рамки, провело ряд отраслевых исследований и приступило к разработке профессиональных стандартов.

По словам Светланы Симбард, ректора университета АДАМ/БФЭА, Национальная квалификационная система поможет увязать образовательные стандарты с потребностями рынка труда.

«С учетом тех задач, которые ставят перед Кыргызстаном программы «Таза коом» и «40 шагов в будущее», НКС позволит обеспечить признание наших квалификаций и степеней за рубежом и трудовую мобильность. Уже более 150 стран имеют квалификационные системы и квалификационные рамки или создают их», - сказала она.

Доктор Рекс Киндер, эксперт проекта АБР, отметил необходимость вовлечения работодателей в создание НКС, а также в создание структур, которые бы финансировались работодателемя и обеспечивали подготовку и переподготовку кадров под конкретные запросы рынка труда.

2017 10 25 00002

2017 10 25 00002
2017 10 25 00004
2017 10 25 00004
2017 10 25 00005
2017 10 25 00005

 

FaLang translation system by Faboba

Анонс мероприятий

Образование в цифрах

Потребность в педагогических кадрах

Потребность в педагогических кадрах

Потребность в учителях