Общий порядок приёма граждан в муниципальные общеобразовательные организации (МОО) города Бишкек

Общий порядок приёма граждан в муниципальные общеобразовательные организации (МОО) города Бишкек 

* Прием в 1 класс осуществляется при наличии следующих документов:

- заявление одного из родителей (законного представителя) о приеме в общеобразовательную организацию на имя руководителя МОО;

- копии документов, удостоверяющих личность ребенка и одного из родителей (законных представителей) - свидетельство о рождении ребенка и паспорт одного из родителей, заверенные нотариально в соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 июня 2014 года №303;

- оригинал медицинской карты о состоянии здоровья установленного образца (Ф-26, Ф-63);

- документ, устанавливающий место жительства ребенка (в случае если фактическое место жительство ребенка и место регистрации, указанное в паспорте одного из родителей (законных представителей), не совпадают);

- справки о состоянии здоровья на момент приема в школу.

- фотографии 3х4 см;

* Прием во 2 - 9, 11-е классы осуществляется при наличии следующих документов:

- заявления родителей (законных представителей) на имя руководителя МОО;

- личное дела обучающегося;

- результаты промежуточной аттестации, заверенных печатью образовательного учреждения, из которого прибыл обучающийся (в случае приема в МОО в течение учебного года);

- медицинская карта установленного образца (Ф-26, Ф-63);

- копии свидетельства о рождении ребенка либо копии паспорта ребенка;

- копии паспорта одного из родителей (законных представителей);

- документ, устанавливающеий место жительство ребенка (в случае если фактическое место жительство ребенка и место регистрации, указанное в паспорте одного из родителей (законных представителей), не совпадают);

- справки о состоянии здоровья на момент приема в школу.

* Для зачисления в 10 класс необходимы следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя МОО;

- свидетельство об основном общем образовании;

- медицинская карта установленного образца (Ф-26, Ф-63);

- копии свидетельства о рождении ребенка либо копии паспорта ребенка;

- копии паспорта одного из родителей (законных представителей);

- документ, устанавливающий место жительство ребенка (в случае если фактическое место жительство ребенка и место регистрации, указанное в паспорте одного из родителей (законных представителей), не совпадают).

Прием обучающихся в 10 класс МОО проводится по заявлению родителей, как вновь поступающих в школу при наличии свидетельства об основном (общем) образовании. При комплектовании 10-х классов в первую очередь подлежат зачислению дети, окончившие 9 класс данной МОО. Дети из других МОО принимаются при наличии свободных мест.

* Для зачисления в вспомогательные школы необходимы следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя МОО;

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

- медицинская карта установленного образца;

- копия свидетельства о рождении;

- копия паспорта одного из родителей (законных представителей);

- личное дело обучающегося.

Прием в классы лицеев (8-11классы) и гимназий (5-11классы) осуществляется по заявлению родителей и проводится в форме тестирования. Условия тестирования разрабатываются общеобразовательной организацией и согласовываются с Управлением образования мэрии г. Бишкек.

На заметку:

Скачать: Положение о порядке приема граждан в муниципальные общеобразовательные организации (МОО) города Бишкек 

гис-технологии
ткани для вышивания
FaLang translation system by Faboba