Документтер

Общий порядок приёма граждан в муниципальные общеобразовательные организации (МОО) города Бишкек 

 

Прием в 1 класс осуществляется при наличии следующих документов:

- заявления родителей (законных представителей) на имя руководителя МОО;

- медицинской карты установленного образца (Ф-26, Ф-63);

- копии свидетельства о рождении;

- копии паспорта одного из родителей (законных представителей);

- документа, устанавливающего место жительства ребенка (в случае если фактическое место жительства ребенка и место регистрации, указанное в паспорте одного из родителей (законных представителей), не совпадают);

- справки о состоянии здоровья на момент приема в школу.

 

 

Прием во 2 - 9, 11-е классы осуществляется при наличии следующих документов:

- заявления родителей (законных представителей) на имя руководителя МОО;

- личного дела обучающегося;

- результатов промежуточной аттестации, заверенных печатью образовательного учреждения, из которого прибыл обучающийся (в случае приема в МОО в течение учебного года);

- медицинской карты установленного образца (Ф-26, Ф-63);

- копии свидетельства о рождении ребенка либо копии паспорта ребенка;

- копии паспорта одного из родителей (законных представителей);

- документа, устанавливающего место жительства ребенка (в случае если фактическое место жительства ребенка и место регистрации, указанное в паспорте одного из родителей (законных представителей), не совпадают);

- справки о состоянии здоровья на момент приема в школу.

 

 

Для зачисления в 10 класс необходимы следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя МОО;

- свидетельство об основном общем образовании;

- медицинской карты установленного образца (Ф-26, Ф-63);

- копии свидетельства о рождении ребенка либо копии паспорта ребенка;

- копии паспорта одного из родителей (законных представителей);

- документа, устанавливающего место жительства ребенка (в случае если фактическое место жительства ребенка и место регистрации, указанное в паспорте одного из родителей (законных представителей), не совпадают).

Прием обучающихся в 10 класс МОО проводится по заявлению родителей, как вновь поступающих в школу при наличии свидетельства об основном (общем) образовании. При комплектовании 10-х классов в первую очередь подлежат зачислению дети, окончившие 9 класс данной МОО. Дети из других МОО принимаются при наличии свободных мест.

 

Для зачисления во вспомогательные школы необходимы следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя МОО;

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

- медицинская карта установленного образца;

- копия свидетельства о рождении;

- копия паспорта одного из родителей (законных представителей);

- личное дело обучающегося.

 

Прием в классы лицеев (8-11классы) и гимназий (5-11классы) осуществляется по заявлению родителей и проводится в форме тестирования. Условия тестирования разрабатываются общеобразовательной организацией и согласовываются с Управлением образования мэрии г. Бишкек.

 

На заметку:

- За каждым МОО распоряжением районной администрации мэрии города Бишкек закрепляется территория (микроучасток). Гражданам, не проживающим на территории, закрепленной за МОО, может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в данной общеобразовательной организации.

- Приём обучающихся на все ступени школьного образования проводится без вступительных экзаменов, денежных и иных сборов.

- Заявления родителей (законных представителей) о приеме в МОО подлежат обязательному хранению в личном деле обучающегося.

- Прием в МОО оформляется приказом руководителя МОО, который доводится до сведения родителей (законных представителей).

- В случае отказа в приеме в МОО родителям (законным представителям) направляется письменный мотивированный ответ.

 

Скачать: Положение о порядке приема граждан