RSS
Новости дня
  
Яндекс.Метрика

job

hot

stopcorr

prov doc

Министр Кудайбердиева провела общественные слушания по проблемам и перспективам сектора образования в Кыргызстане

Сегодня, 9 декабря в Министерстве образования и науки КР с участием руководства и сотрудников министерства, представителей Общественного наблюдательного совета МОН КР, образовательных организаций и экспертов в области образования были организованы общественные слушания на тему: «Содержание образования в Кыргызской Республике: проблемы и перспективы».

Министр Гульмира Кудайбердиева в своем приветственном слове сказала, что главная задача, которая стоит перед системой образования – это качество и доступность.

«Если мы говорим о качестве образования, то оно напрямую взаимосвязано с содержанием образования.  Поэтому тема сегодняшних слушаний – это содержание образования. В этой теме сходятся интересы Министерства, общества и государства. И вопросы – «чему и как учат ребенка» интересуют каждого родителя», - сказала она.

Министр подчеркнула, что наряду с содержанием образования необходимо говорить об изменении методики преподавания. «Сочетание традиционных и интерактивных методов обучения должно обеспечить не только улучшение знаний учащихся, но и овладение ими социальными навыками», - добавила она.

«Поэтому последние годы вся система образования Кыргызстана постепенно переходит на компетентостно - ориентированный подход. Этому процессу подчинены не только содержательные, но и структурные изменения - охват всех детей 5,5 – 7 лет предшкольной подготовкой, изменение учебного плана на уровне школы с возвращением в него школьного компонента, переход высшего профессионального образования на двухуровневую структуру», - заключила министр.

В рамках слушаний участники обсудили вопросы стандартов образования, оценки в системе образования для улучшения его качества, а также коррупционные риски в образовательной системе.

FaLang translation system by Faboba

Анонс мероприятий

Образование в цифрах

Потребность в педагогических кадрах

Потребность в педагогических кадрах

Потребность в учителях